корректированный уровень звуковой мощности — 46 дБA.
В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, статический испаритель, фильтр-осушитель, капиллярныйтрубопровод. К плюсам конструкции можно
отнести отсутствие запененных участков трубопровода конденсатора, конденсатор вынесен на заднюю стенку ларя. Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в морозильном ларе. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. Компрессор расположен в нише боковой стенки ларя. Продукты охлаждаются статическим испарителем. Оттаивание морозильной камеры – ручное. Хорошая теплоизоляция позволяет производить оттайку один раз в полгода. Температурный режим устанавливается поворотом ручки терморегулятора косвенного метода регулирования и поддерживается автоматически. При повороте по часовой стрелке - температура в понижается, при повороте в противоположную сторону - температура в холодильнике повышается. 1- терморегулятор 2- переключатель режима заморозки при включении режима заморозки, загорается оранжевая лампа индикации режим. Терморегулятор исключается из цепи управления компрессором, компрессор работает не отключаясь