(8482) 616-505

Атлант МХМ 2835-97

Тип холодильник с морозильником, расположение отдельно стоящий, расположение морозильной камеры сверху, цвет белый, управление электромеханическое, терморегулятор ТАМ133-1М, энергопотребление  класс A (314 кВтч/год), количество компрессоров 1, компрессор TLY8.7KK.3, хладагент R600a (изобутан) - норма заправки 45 гр, количество камер 2, количество дверей 2, габариты (ШxГxВ)  60x60x163 см, размораживание морозильной камеры    ручное, размораживание холодильной камеры капельная система, автономное сохранение холода до 20 ч, мощность замораживания до 4.5 кг/cутки, общий объем 280 л, общий полезный объем 272 л, полезный объем холодильной камеры 202 л, полезный объем морозильной камеры 70 л, материал полок стекло, возможность перевешивания двери есть, уровень шума до 41 дБ, климатический класс УХЛ,  SN, N, ST, вес 57. Руководство пользователя.

tab 2835-97.jpg  foto atlant 2835-97.jpg 

В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, статический испаритель морозильного отделения , «плачущий» испаритель холодильного отделения, фильтр-осушитель, капиллярный трубопровод.  К плюсам конструкции можно вынесенный, не запененный конденсатор. К минусам  – стальной контур подогрева периметра двери  - наиболее вероятное возникновение утечек после 5 лет эксплуатации на участке трубопровода,  труба жесткая  не отоженная,  микротрещины могут возникать уже при закладке трубы на конвейере. При эксплуатации  температура на этом участке трубопровода  достигает 90 С. 

agregat 2835-97 shema.png  

Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются.  Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения . Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подобрано таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости.  На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя,  фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в морозильном отделении. При понижении температуры в морозильном отделении фреон начинает кипеть в испарителе холодильного отделения, соединенным последовательно с испарителем МО. Пройдя через испаритель,  жидкий фреон превращается в пар, который откачивается  мотор-компрессором. 
Продукты в морозильном отделении охлаждаются статическим испарителем. Оттаивание морозильной камеры – ручное. Хорошая теплоизоляция позволяет производить оттайку не чаще одного раза в 6 месяцев. 
Продукты в холодильном отделении охлаждаются испарителем ХО, находящимся за задней стенкой ХО. К испарителю подведен капилляр  терморегулятора косвенного метода регулирования температуры, фиксирующего температуру испарителя и отключающего мотор-компрессор при достижении заданной температуры.  Оттайка холодильной камеры автоматическая. При отключении компрессора температура испарителя до следующего замыкания контактов терморегулятора повышается до плюсовой, весь конденсат, вымерзший на задней стенке тает. Вода удаляется по каналу сбора слива конденсата, расположенного внизу на задней стенке  ХК,  в емкость сбора конденсата. Емкость закреплена на компрессоре холодильника, рабочая температура компрессора достигает 90 С. и вода быстро испаряется в окружающую среду.
2835-97 vid.jpg  

дефекты
strelka.jpg  
 

Яндекс.Метрика