Доктор холод +
Основная задача – устранить проблемы в работе вашего холодильника
Основная задача – устранить проблемы в работе вашего холодильника
не морозит холодильник Аристон
при обращении в мастерскую Доктор холод в Тольятти
Вам гарантированы:
Причин у такой неисправности много. Все они очень разные, поэтому устранение проблемы может потребовать разных усилий и затрат.
Компрессор работает, вообще не отключаясь, а в холодильнике Аристон все теплее и теплее. Вероятно, случилось повреждение охлаждающего контура, и фреон из него испарился. Проверить предположение легко: аккуратно потрогайте рукой конденсатор. В норме он должен быть горячим. Если при работающем компрессоре конденсатор холодный, значит, дело в утечке хладагента.
Понадобится найти место повреждения, заново загерметизировать систему и залить новый фреон. Для этого нужно иметь специальное оборудование Важно! Заливать следует хладагент той же марки, какой холодильник был заправлен изначально.
Как правило, засоры появляются в капиллярной трубке и фильтре осушителе. Частая причина засора капилляра – использование низкокачественного фреона с высоким содержанием влаги и дозаправка без предварительной вакуумизации. Вода намерзает в просвете трубки при испарении хладагента и закупоривает ее.
Но такая неприятность может случиться и с «родным» фреоном. Со временем влага постепенно просачивается в систему. Пока фильтр осушитель с ней справляется, все нормально. А когда его ресурс исчерпывается, начинаются проблемы.
Кроме влаги, к засору капилляра и фильтра-осушителя могут привести твердые частички, например, продукты износа компрессора. Характерный симптом любой закупорки системы – тяжелое, натужное гудение мотора. Ведь ему приходится проталкивать фреон с дополнительной силой. Чтобы избавиться от проблемы, систему очищают специальным гидравлическим оборудованием, капиллярную трубку продувают, а фильтр заменяют.
Если он вообще не включается, то понятно, что никакого холода не будет. Но бывает так, что компрессор еще работает, включаясь и выключаясь в положенное время. При этом он может гудеть сильнее обычного, щелкать, грохотать, скрежетать. Значит, мотор уже износился, потерял часть мощности и не может накачать фреон под достаточным давлением.
Чтобы точно определить поломку, нужно проверить контакты на компрессоре. В случае неисправности компрессора его обычно заменяют на новый, гораздо реже ремонтируют.
Когда один из этих узлов неисправен, компрессор не получает правильной информации о температуре в камерах. Он просто «не видит», что там потеплело, и не получает сигнала о том, что пора охлаждать. При таких поломках компрессор холодильной витрины может не включаться вообще или включаться очень редко. Каждую из перечисленных деталей проверяют, а сломанные заменяют.
У моделей Аристон с системой No Frost иногда сгорают нагреватели, которые размораживают наледь на испарителе и вентиляторе. Тогда лопасти покрываются толстым слоем льда и перестают вращаться. Холодный воздух не циркулирует и остается у испарителя, а в камере постепенно теплеет. При этом страдает и компрессор. Ведь терморегулятор заставляет его работать все интенсивнее, чтобы снизить постоянно повышающуюся температуру.
Наледь на вентиляторе можно увидеть невооруженным глазом. Но обычная разморозка не поможет. Если ТЭН сломан, его необходимо заменить, иначе проблема очень скоро повторится снова.
Когда между дверцей и корпусом есть щель, через которую в камеру попадает теплый воздух, температура будет повышенной. Это плохо не только для продуктов, а и для самого морозильного шкафа. Компрессор работает с удвоенной силой и быстрее изнашивается.
Теплый воздух может попадать в камеру в таких случаях: